ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

korona_line

Актуальная информация

16.03.21 17:36

Разъяснение положения конкурсной документации администрация муниципального образования Ейский район.

№ п/п

Вопрос

Разъяснение

1.

Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2019 г. № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» предусмотрено требование лицензиату – использовать для осуществления лицензируемой деятельности автобусы лицензиата. .автобус лицензиата – транспортное средство категории М2 или М3, принадлежащее лицензиату на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды транспортных средств с экипажем), сведения о котором внесены в реестр лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности и используемое лицензиатом для осуществления лицензируемого вида деятельности. В соответствии с пунктом 5 статьи 3.2 Федерального закона от 08.11.2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр лицензий, запрещается.

Будет ли являться основанием для отказа в допуске к открытому конкурсу наличие у перевозчика (являющегося лицензиатом) транспортных средств, принадлежащие лицензиату на праве собственности или ином законном основании, сведения о которых не внесены в реестр лицензий на осуществление  лицензионного вида деятельности, указанные им в сводной информации о транспортных средствах,  заявленных для участия в открытом конкурсе, которые он собирается использовать для осуществления лицензионного вида деятельности?

Будет ли допущен к конкурсным процедурам перевозчик осуществляющий лицензируемый вид деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр лицензий, но указанные им в сводной информации о транспортных средствах заявленных для участия в открытом конкурсе?

Согласно постановления Правительства РФ от 27 февраля 2019 г. № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами является лицензированной. В соответствии с п.5 статьи 3.2 ФЗ от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр лицензий, запрещается. Таким образом, сведения о транспортных средствах, заявленных победителем открытого конкурса, должны быть включены в реестр лицензий на дату начала осуществления перевозок по маршруту, по которому победителю выданы свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута регулярных перевозок.

Отсутствие сведений о транспортных средствах, указанных в сводной информации о транспортных средствах, заявленных перевозчиком для участия в открытом конкурсе, в реестре лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности, не является основанием для отказа в допуске к открытому конкурсу.

 

2.

Факты наличия обстоятельств по каким маршруты будут учитываться.

В соответствии с ч.8 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015             № 220-ФЗ в случае, если действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращено по основаниям, предусмотренным пунктом 2, 7 или 8 части 1 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство, утрачивают право в течение одного года со дня прекращения его действия инициировать установление межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и участвовать в открытых конкурсах. Будут учитываться факты наличия вышеуказанных обстоятельств в отношении перевозчика, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе.

 

3.

Какие подтверждающие данные будут учитываться при принятии решения о наличии следующих обстоятельств: «отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, влекущих прекращение действия выданных свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по следующим основаниям:

вступление в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства»

В соответствии с п.6 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ требования к участникам открытого конкурса, отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренного ч. 8 ст. 29 настоящего Федерального закона.

4.

Конкурсная документация разработана в соответствии с Федеральным законом от               13 июля 2015 года № 220 ФЗ. Согласно пунктов 2,3 ст. 2 ФЗ № 220 отношения не урегулированные федеральным законом регулируются законодательными актами субъектов Российской Федерации, отношения не урегулированные вышеуказанными НПА регулируются муниципальными НПА. Требования к участникам открытого конкурса урегулированы статьей 23 ФЗ 220.

На каком основании в конкурсной документации установлено это избыточное требование?

 

В соответствии с п.1 п.п.7 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ, принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд.

5.

Конкурсная документация разработана в соответствии с

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220 ФЗ. Согласно пунктов 2,3 ст. 2 ФЗ № 220 отношения не урегулированные федеральным законодательством регулируются законодательными актами

субъектов Российской Федерации, отношения не урегулированные вышеуказанными НПА регулируются муниципальными НПА. Требования к перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки, касаемо безналичной оплаты проезда, урегулированы частью 1 статьи 19 Закона Краснодарского края от 21.12.2018 № 3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» и не обязывают перевозчиков оснащать транспортные средства системами осуществления безналичной оплаты за проезд.

 

На каком основании в конкурсной установлено это избыточное требование?

В соответствии с п.4(1) ч.1 статьи 19 Закона Краснодарского края от 21.12.2018 № 3931-КЗ                              "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" перевозчик обязан обеспечить возможность безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа в транспортных средствах, используемых для осуществления регулярных перевозок.

Вернуться к списку новостей