Новости

1 2


10.11.11 09:09

Высокий авторитет программы «Качество»

В целях дальнейшего развития потребительской сферы муниципального образования Ейский район, динамичного роста качества и количества продукции (товаров), работ и услуг, поступающих на потребительский рынок района, защиты населения от недоброкачественной продукции, обеспечения добросовестной конкуренции между хозяйствующими субъектами Решением Совета МО была утверждена муниципальная программа «Качество» на 2011-2015 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей на территории Краснодарского края). Эта программа была разработана в целях реализации Постановления губернатора края и учитывая значимочть и злободневность проблем качества при предоставлении услуг и товаров населению.
Что дает программа «Качество» потребителям и предпринимательскому сообществу?
- Возможность обратить на себя внимание той прогрессивной части потребителей, что уже сегодня серьезнейшим образом относятся к качеству продукции и услуг.
- Возможность позиционировать себя, свои услуги или продукцию, как отвечающие самым современным требованиям в области качества, повышая, таким образом, собственную инвестиционную привлекательность.
- Необходимость регулярного подтверждения качества услуг или продукции дисциплинирует коллектив, и положительно сказывается на стабильности качества.
- Получив право на использование знака «Качество Кубань», предприниматель или предприятие демонстрирует, что краевая власть, традиционно пользующаяся авторитетом в регионе, подтверждает качество его продукции или услуги.
Это всё те положительные моменты, которые дает бизнес-сообществу участие в краевой программе «Качество» и наличие «Знака Качество»
Многие руководители производств или сферы услуг района оценили действенность знака на собственном опыте. В последнее время значительно выросло число участников программы «Качество». Причем предприятия эти относятся к различным сферам не только потребительского рынка, но и других сфер жизнедеятельности района.
ЗАО «Страховая компания правоохранительных органов УралСиб», ООО «ЦСМ», ОАО «Аттракцион», ФГУП «570 АРЗ» Минобороны России, ООО «Бонус и К», ООО «Сенситив», НОУ «Школа маникюра «Хелен Лайн», Лицей №4, ООО « Магнум», ИП Богданович М.Г.(изготовление кондитерских изделий) и многие другие достойные участники «Программы». Это говорит об устоявшемся авторитете программы как в глазах потребителей, так и бизнес -сообщества.
 Во исполнения распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О проведении в Краснодарском крае месячника качества» руководители администрации муниципального образования, организаций курортной сферы, торговли, общественного питания активно включаются и принимают участие в мероприятиях месячника.
- Управлением образования проводятся тематические классные часы и конкурсы в образовательных учреждениях. Проводится конкурс Управлением образования на лучшие научно-исследовательские работы среди учащихся старших классов и преподавателей по теме «Кубанское-значит качественное», это позволяет повысить знания в этой области среди учащихся Ейского района. Комиссия, в состав в которой входили специалисты отдела потребительского рынка и услуг и ТО ТУ Роспотребнадзора и управления образования высоко оценивают знания и умение глубоко мыслить на тему качественного предоставления услуг и товаров среди молодого поколения района.
- Специалистами отдела потребительского рынка и услуг района проводится мониторинг качества товаров и услуг в предприятиях розничной торговли, общественного питания по вопросу насыщения товарами кубанских производителей и реализации отдельных направления в агропромышленной политике края.
- Организовано участие руководителей предприятий курортной сферы розничной торговли и общественного питания в выставке-ярмарке при взаимодействии с Департаментом сельского хозяйства, Департаментом потребительской сферы « Кубанская ярмарка» . После проведения подписано более 30 договоров на прямые постаки продукции от кубанских товаропроизводителей в предприятия торговли и общественного питания Ейского района
- Организована телефонная «горячая линия», по которой жители района обращаются по вопросам качества или правовой консультации в сфере защиты прав потребителей, телефоны горячей линии организованы не только в администрации, но и в ТО ТУ Роспотребнадзора.
Администрация МО Ейский район приглашает к сотрудничеству и активному участию в краевой программе « Качество» всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность во всех сферах народного хозяйства, предоставляющих услуги населению и реализующих товары.
По всем вопросам по участию в программе «Качество» вы сможете получить консультацию по тел 2-13-46, 2-09-44. или в кааб 25 администрации ул. Свердлова 106.

Вернуться к списку новостей