ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

korona_line

ТИК Района

02.05.12 14:21

Повторение пройденного

tik_ray_020512_01_res В соответствии со Сводным планом 24 апреля 2012 года в помещении ТИК Ейская районная состоялся семинар на тему: Закон Краснодарского края от 25 декабря 2005 года № 966-КФЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае»: Информационное обеспечение выборов. Информирование избирателей. Опросы общественного мнения. Организация телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов. Предвыборная агитация. Агитационный период. Общие условия проведения предвыборной агитации. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях. Условия проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов. Ограничения при проведении предвыборной агитации.
Мероприятие подготовлено ТИК Ейская районная.
В семинаре приняли участие члены ТИК Ейская районная, системный администратор ГАС «Выборы».
tik_ray_020512_02_resВ начале мероприятия председатель ТИК Виктор Клинаев довёл до присутствующих информацию о ходе избирательной компании по досрочным выборам главы Александровского сельского поселения Ейского района.
Затем приступили к любимому занятию – «разминке для мозгов». Вспомнили, что представляет из себя информационное обеспечение выборо, информирование избирателей. А также, как организуются опросы общественного мнения. Что такое предвыборная агитация, агитационный период. Каковы общие условия проведения предвыборной агитации и условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио, условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях. Также коснулись вопросов, связанных с проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий, выпуском и распространением печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов. Разобрались с ограничениями при проведении предвыборной агитации.
Диалог в целом получился полезным. Контрольный опрос показал, что тема усвоена хорошо.

Вернуться к списку новостей