ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

korona_line

Актуальная информация

05.11.20 15:23

Всемирный день качества (World Quality Day)

 

Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.

 

Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

 

Проблема качества - одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека. 

 

С целью реализации плана работы Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском районах на 2020г. и в связи с празднованием 12 ноября 2020г. Всемирного дня качества Территориальным отделом в ноябре текущего года проводятся мероприятия, направленные на повышение потребительской грамотности населения Кубани, в том числе: «горячие линии» по вопросам качества и безопасности продовольственных и непродовольственных товаров и всего спектра услуг потребительского рынка (телефоны «горячих линий»: 8-861-32-2-79-01, 8-861-32-3-82-30); круглый стол с представителями организаций-участников региональной системы защиты прав потребителей; урок грамотности в образовательном учреждении по наиболее актуальным темам потребительского законодательства; потребительское анкетирование жителей края на тему: «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы»; обучающий семинар.

 

Кроме того, необходимо отметить, что в настоящее время качество оказываемых платных бытовых услуг является приоритетным. Актуальность данной темы связана с тем, что с каждым годом увеличивается число обращений граждан на нарушение их прав в сфере предоставления платных бытовых услуг. Данный фактор непосредственно связан с отсутствием у потребителя необходимых познаний в данной области, позволяющих правильно оценить договорные условия и ответственность сторон. 

 

Считаем, что в настоящее время актуальность вопросов, связанных с оказанием платных бытовых услуг, возросла, так как граждане продолжают оставаться менее защищенной и информированной стороной в правовом поле, что делает необходимым, учитывая новые изменения законодательства, уделять наибольшее внимание информированию населения и повышению его потребительской грамотности.

 

 

Вернуться к списку новостей